Как купить тур

Варианты покупки через сайт

  1. Отправка заявки на выбранный тур менеджеру. После проверки менеджер связывается с вами по указанным вами контактам.
  2. Оплата на сайте банковской картой с последующим бронированием и высылкой вам документов

Заказ тура

  • Перейдите в раздел онлайн поиска или подборки лучших цен по городам вылета.
  • Выберите интересующие вас направление.
  • После того как выбрали направление, город и дату вылета откроется перечень отелей. На этом этапе можно конкретизировать разные параметры отдыха (отель, длительность, тип питания, количество ночей и пр.
Выбор параметров отеля
  • Проверьте параметры тура, посмотрите пункт что включено в тур
  • Если стоимость авиарейса не уточнена, то система предложит направить запрос для уточнения стоимости тура. Заполните поля и мы уточним стоимость и состав и свяжемся с вами
  • Если стоимость тура актуальная, то можно либо отправить заявку или сразу забронировать оплатив тур на сайте
  • Для оплаты ознакомитесь и согласитесь с договором оферты и обработку персональных данных и нажмите оплатить
  • Вы перейдете на страницу ПАО «Сбербанк» где можно оплатить тур картами Mastercard, Visa и Мир.
  • После оплаты данные отправляются на бронирование, дальше наши специалисты бронируют выбранный вашу путевку и передают вам документы по туру. Вам остается только собрать чемоданы!

Обращаем внимание, что система поиска рассчитывает конечные цены автоматически, учитывая все доплаты и сборы, но иногда они могут в силу технических причин не соответствовать действительности, поэтому все созданные заявки оперативно уточняются нашими специалистами и в случае обнаружения несоответствий информация о туре корректируется вручную. В любом случае после отправки заявки наши специалисты связываются с Вами для подтверждения заказа.

Правила оплаты картой

Оплата банковскими картами осуществляется через ПАО «Сбербанк».

К оплате принимаются карты

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир». Используя принципы соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице ПАО «Сбербанк». На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные нанесены на саму карту. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, можете связаться с нами по следующим контактам. Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей банковской карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на веб-сервере.

Правила возврата

Основанием для направления ТУРАГЕНТСТВОМ письма Туроператору на аннулирование заявки по туристскому продукту является письменное заявление о расторжении договора, подписанного ЗАКАЗЧИКОМ собственноручно и направленного на электронный адрес или в офис ТУРАГЕНТСТВА.

В случае аннуляции заявки на туристский продукт по инициативе ЗАКАЗЧИКА, а также в случае невозможности для ЗАКАЗЧИКА воспользоваться правом на туристский продукт по любым причинам, не зависящим от ТУРАГЕНТСТВА, в том числе, в связи с отказом ЗАКАЗЧИКУ/туристам, посольством/консульством иностранного государства в выдаче визы, возврат стоимости туристского продукта производится за минусом фактически понесенных расходов, связанных с организацией туристского продукта.

В случае отказа от туристского продукта и аннулирования заявки, информация и документальное подтверждение по фактически понесённым расходам могут быть предоставлены только Туроператором, как лицом, формирующим туристский продукт и являющимся основным исполнителем по Договору.

Возврат суммы, оплаченной за туристский продукт, за минусом фактически понесенных расходов по исполнению настоящего Договора, производится ТУРАГЕНТСТВОМ после поступления денежных средств от Туроператора.

В случае изменения или расторжения Договора и/или отказа ЗАКАЗЧИКА от исполнения Договора и/или отказа ЗАКАЗЧИКА от забронированного туристского продукта, по причинам, не зависящим от ТУРАГЕНТСТВА, при условии надлежащего исполнения ТУРАГЕНТСТВОМ своих обязательств по подбору, бронированию и оплате туристкого продукта Туроператору, агентское вознаграждение возврату ЗАКАЗЧИКУ не подлежит.

В случае признания обоснованности требований ЗАКАЗЧИКА Туроператором, обязательным условием выплаты материальной компенсации по претензии ЗАКАЗЧИКА является заключение соглашения о досудебном урегулировании спора по взаимному согласию Сторон.

Получение документов на вылет

Пакет документов на вылет подтверждает право заказчика на оплаченные им услуги, как правило, включает в себя: ваучеры на проживание в отеле, билеты (маршрутные квитанции электронных билетов, медицинские страховки. В зависимости от целей путешествия пакет может содержать и иные документы (например, электронные визы для въезда в страну путешествия).

Сроки получения пакета документов на вылет:

  • за 3-4 дня до вылета по мере выгрузки у принимающей компании при условии приобретения тура более 7 дней до его начала
  • за 6-8 часов до вылета по мере выгрузки у принимающей компании при условии приобретения тура за 1-2 дня до вылета.

Пакет документов на вылет передается заказчику:

  • по электронной почте, которая была указана при бронировании с обязательным подтверждением получения со стороны заказчика
  • в офисе в рабочие часы